Участники встречи смогли пообщаться с педагогами-психологами центра, задать им вопросы, обсудить проблемы, договориться на персональные консультации.
Специалисты АНО «Межрегиональный центр социальных технологий» «Виктория» провели информационные встречи с родителями, в ходе которых обсудили актуальные вопросы, касающиеся детско-родительских взаимоотношений, воспитания и социализации детей, воспитывающихся в семьях беженцев, и многие другие.
Участники встречи смогли пообщаться с педагогами-психологами центра, задать им вопросы, обсудить проблемы, договориться на персональные консультации.
Напомним, что АНО «Межрегиональный центр социальных технологий» «Виктория» реализуется проект «PROсчастье» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.
На сегодняшний день через проект прошли 50 несовершеннолетних из 47 семей.
Целевая группа:
семьи, воспитывающие детей до 18 лет, приехавшие из стран ближнего зарубежья, испытывающие трудности с адаптацией, и семьи с детьми, родившиеся от межэтнических браков.
социальное окружение семей: родственники, педагоги, специалисты и др.
Семьи, которые вынуждены были покинуть свою родную страну и переехать к нам, столкнувшиеся с трудной жизненной ситуацией, могут обратиться к нам центр.
Направления деятельности по проекту:
— социальное сопровождение семей до разрешения кризисной ситуации;
— консультации по социально-правовым вопросам;
— помощь в составлении юридических документов (заявлений, уведомлений, запросов) для решения вопросов в различных сферах, например, миграционного учета, трудовых отношений и т.п.;
— юридическое сопровождение в учреждениях и организациях для решения правовых и социальных проблем при социальной беспомощности, неграмотности, плохом знании русского языка;
— психологическая помощь (консультирование, диагностика, коррекционно-развивающие занятия, тренинги, группы поддержки);
— реабилитационный семейный досуг;
— досуг детей во внеурочное время, в том числе в летний период;
— изучение русского языка в детских группах с привлечением добровольцев;
— повышение компетентности педагогов образовательных учреждений в вопросах специфики работы с детьми-мигрантами